"Хей, детка, я теперь брюнетка!"
Не давно я посмотрела Лицо со шрамом 1932 года выпуска. Фильм с Аль Пачино я посмотрела уже давно.
эмоции уже немного улеглись так что начнём. Внимание впереди по курсу спойлеры. Я не могу иииначе!
Ну сперва надо сказать, что в римейке 1983 года все ключевые сюжетно значимые сцены сохранены. Вся та же история "пацан к успеху шёл, а потом зарезали в перулке. Но сё равно это два разных фильма.
В первом фильме главное борьба с ганстерами, с преступниками. Собственно речь открывающая фильм вся об этом. Звучит она крайне пафосно и на мой взгляд неубедительно. Но это на мой взгляд, для современников тема речи была острой и актуальной. Дальше я буду безбожно спойлерить. Различны и образы героев. Тони Монтана, герой Аль Пачино, намного отмороженней, безбашенней чем Тони Крамонте. Тот тоже не пушистая лапочка, актёр прекрасно показал как для его героя легко решиться на убийство или на приказ об убийстве. Но он как-то мягче, если можно так сказать. Смерть друга его реально сломала.
Поппи - девушка куда более жесткая и расчётливая, чем Эльвира. Это хорошо видно. Сначала, во время их первой встречи,она не обращает на Тони Крамонте практически никакого внимания. Но когда он начинает идти в гору возрастает и интерес Поппи к нему.
интересная деталь: в середине фильма Тони приглашает Поппи к себе в дом. Они начинают после короткого разговора обжиматься, но тут к Тони приходит полиция, Тони выводит Поппи через потайную дверь, а в финале... В сцене когда парочка сидит в ресторане или скорее кафе (мне так показалось) и в момент когда по ним с улицы начинают лупить из пулемётов ирландские гангстеры именно Поппи ведёт себя хладнокровнее.
Друг Тони Крамонте и друг Тони Монтана. Эти образы решены тоже по-разному. Мэнни Рибера из фильма 1983 года этакий сладкий красавчик в розовом, розовая рубашка у него точно была, и в тоже время безжалостный убийца. А вот Джино выглядит тем, кем он и является.
Ческа и Джинни. Ческа куда более ребячливая, избалованная, правда разговор с матерью после ссоры с Тони К из-за клуба кажется мне немного надуманным и натянутым, то есть не сама сцена, а вот слова Чески какая она независимая женщина показались мне неубедительными. Вот у Джины это получилось гораздо лучше. И вообще образ Джины более цельный, во всяком случае она более последовательна в своих действиях.
Джонни Кова и Фрэнк Лопес. Внутренняя бесхарактерность если можно так выразиться у Джонни Ковы выражена на мой взгляд ярче. И там, и там нам ясно и почти сразу дают понять, что успех этих деятелей во многом случаен и они лишь ступенька на пути успеха наших героев. так и происходит.
Кстати сцена смерти Джонни Ковы сильнее перекликается со сценой гибели Тони Крамонте в финале, чем сцена гибели Фрэнка с убийством Тони Монтаны.
И так вот оно главное украшение фильма - финал.
Перед финальной гибелью героя есть череда убийств героев, собственно гибель Тони это есть закономерный финал всей этой истории восхождения криминальной звезды и её закономерного заката.
Итак первое убийство. Убийство Джонни Ковы/Фрэнка Лопеса. Если Джонни
эмоции уже немного улеглись так что начнём. Внимание впереди по курсу спойлеры. Я не могу иииначе!
Ну сперва надо сказать, что в римейке 1983 года все ключевые сюжетно значимые сцены сохранены. Вся та же история "пацан к успеху шёл, а потом зарезали в перулке. Но сё равно это два разных фильма.
В первом фильме главное борьба с ганстерами, с преступниками. Собственно речь открывающая фильм вся об этом. Звучит она крайне пафосно и на мой взгляд неубедительно. Но это на мой взгляд, для современников тема речи была острой и актуальной. Дальше я буду безбожно спойлерить. Различны и образы героев. Тони Монтана, герой Аль Пачино, намного отмороженней, безбашенней чем Тони Крамонте. Тот тоже не пушистая лапочка, актёр прекрасно показал как для его героя легко решиться на убийство или на приказ об убийстве. Но он как-то мягче, если можно так сказать. Смерть друга его реально сломала.
Поппи - девушка куда более жесткая и расчётливая, чем Эльвира. Это хорошо видно. Сначала, во время их первой встречи,она не обращает на Тони Крамонте практически никакого внимания. Но когда он начинает идти в гору возрастает и интерес Поппи к нему.
интересная деталь: в середине фильма Тони приглашает Поппи к себе в дом. Они начинают после короткого разговора обжиматься, но тут к Тони приходит полиция, Тони выводит Поппи через потайную дверь, а в финале... В сцене когда парочка сидит в ресторане или скорее кафе (мне так показалось) и в момент когда по ним с улицы начинают лупить из пулемётов ирландские гангстеры именно Поппи ведёт себя хладнокровнее.
Друг Тони Крамонте и друг Тони Монтана. Эти образы решены тоже по-разному. Мэнни Рибера из фильма 1983 года этакий сладкий красавчик в розовом, розовая рубашка у него точно была, и в тоже время безжалостный убийца. А вот Джино выглядит тем, кем он и является.
Ческа и Джинни. Ческа куда более ребячливая, избалованная, правда разговор с матерью после ссоры с Тони К из-за клуба кажется мне немного надуманным и натянутым, то есть не сама сцена, а вот слова Чески какая она независимая женщина показались мне неубедительными. Вот у Джины это получилось гораздо лучше. И вообще образ Джины более цельный, во всяком случае она более последовательна в своих действиях.
Джонни Кова и Фрэнк Лопес. Внутренняя бесхарактерность если можно так выразиться у Джонни Ковы выражена на мой взгляд ярче. И там, и там нам ясно и почти сразу дают понять, что успех этих деятелей во многом случаен и они лишь ступенька на пути успеха наших героев. так и происходит.
Кстати сцена смерти Джонни Ковы сильнее перекликается со сценой гибели Тони Крамонте в финале, чем сцена гибели Фрэнка с убийством Тони Монтаны.
И так вот оно главное украшение фильма - финал.
Перед финальной гибелью героя есть череда убийств героев, собственно гибель Тони это есть закономерный финал всей этой истории восхождения криминальной звезды и её закономерного заката.
Итак первое убийство. Убийство Джонни Ковы/Фрэнка Лопеса. Если Джонни